Управление мерчандайзингом

Товар продается, когда он находится на полке. Мерчандайзинг предполагает работу с продукцией непосредственно в торговом зале, ведь контроль выкладки — важнейшая задача при работе с реализацией товара в торговой точке. Продукция на прилавке должна соответствовать разработанной схеме, по которой расставляется ассортимент торговой марки.

Помимо этого, мерчандайзеры должны способствовать наличию достаточного количества продукции и разнообразию ее асстортимента в торговой точке. Если есть необходимость, поддерживать в хорошем состоянии фирменное оборудование и сопутствующую атрибутику (холодильники, ценники, акционные товары).

При работе с Assistex возможны следующие действия по отношению к товару в торговой точке:
  1. Контроль выкладки;
  2. Снятие остатков;
  3. Создание заказов.
В разделе управления мерчандайзингом задания для полевых сотрудников формируются администратором в виде списков контроля. Список контроля — это отчеты, которые заполняются торговыми представителями и мерчандайзерами на точках розничной продажи перед тем, как сделать заказ. 

Как работать со списками контроля?
Image
Варианты применения:

  • Одним из критериев контроля является правильная и красивая выкладка товара. Администратор создает список контроля "Фото выкладки в точке А", куда заносит наименования товаров, необходимых для отчета, а мерчандайзер или торговый представитель делают соответствующие фото. После этого фотографии прикрепляются к отчету о проделанной работе;
  • Необходимо проверить остаток товара на складе и сделать соответствующие заказы. Администратор создает список контроля "Остатки и заказ на точке Б", в котором по пунктам перечисляются позиции, необходимые для проверки и заказа. Торговый представитель заполняет пункты списка в соответствии с остатками на складе торговой точки, а затем формирует новую заявку на приобретение этих товаров.