Отчеты бывают двух типов: онлайн отчеты и аналитические отчеты (с пост обработкой). Онлайн отчеты строятся по тем данным, которые имеются на текущий момент, а построение аналитических отчетов запускается автоматически через каждые 15 минут.
Онлайн отчеты
Интерфейс работы с онлайн отчетами:
Чтобы сформировать отчет нужно перейти по ссылке отчета.
Виды отчетов:
1. Отчеты о продажах и возвратах
Справка о реализации продукции за период – информация о сумме и количестве (кг.) заказных и возвращенных товарах.
Справка о реализации продукции торговыми представителями за период – сумма заказов и возвратов по каждому торговому представителю за определенный период.
Статистика работы торговых представителей за период – статистика работы торговых представителей, информация о продажах (сумма заказов и возвратов), о посещениях розничной точки (количество уникальных розничных точек, количество посещений, среднее количество точек в день), о контроли (количество документов созданных в розничной точке, за ее пределами и без контроля).
Справка о времени работы торговых представителей за неделю – информация по каждому торговому представителю о времени создания первого и последнего документов в течение рабочего дня.
2. Реестр документов
Реестр документов за период (max: 1000 записей) – информация о созданных документах торговыми представителями: тип документа; ФИО агента; розничная точка, в которой был создан; дата, время создания и получения документа; сумма; сопоставление координат точки с координатами места создания документа.
3. Отчеты по остаткам
Контроль остатков на складе – информация о количестве товара на складе.
4. Прайс-лист
Прайс-лист торговой точки – информация о действующих ценах для каждой розничной точке.
Аналитические отчеты. Сервис отчетов.
Для составления аналитических отчетов открывается специальное приложение «Сервис отчетов». Интерфейс работы с аналитическими отчетами:
Для формирования отчета нужно перейти по ссылке отчета.
Анкетные данные розничных точек – информация об отправленных готовых анкетах розничных точек от торговых представителей.
Время работы торговых представителей за неделю - информация по каждому торговому представителю о времени создания первого и последнего документов в течение рабочего дня.
Документы торговых представителей – информация по каждому торговому представителю о сумме и количестве заказов за выбранный период.
Доступный ассортимент для клиента с ценами – информация об ассортименте для розничных точек: код товара, наименование, штрих-код, группа, цена, статус доступности.
Закрепление розничных точек за торговыми представителями – информация о закрепленных розничных точках по каждому торговому представителю.
Использование лицензий по областям данных – количество использованных лицензий в день/за месяц. Данный отчет доступен только для администраторов области данных.
Контроль остатков на складе - информация о количестве товара на складе.
Маршрут торгового представителя – отчет по посещениям: информация о количестве торговых точек включенных в маршрут, о количестве посещенных точек, о количестве совершенных посещений вне маршрута.
Отработка рекомендованных матриц – отчет по выполнению SKU.
Отчет по розничным точкам - информация об отправленных готовых отчетах розничных точек от торговых представителей.
Розничные точки торговых представителей по плану посещений – информация о розничных точках, включённых в план посещения: название точки, адрес, дата посещения.
Статистика работы торговых представителей – развернутый отчет о работе торговых представителей: информация о посещениях, о продажах, о заказах, о возвратах и о других документах.