Работа с документом «Заказ» разделена на четыре вкладки, переход между которыми осуществляется листанием (вправо/влево).
Этапы создание документа «Заказ»:
1. Выбрать розничную точку из списка посещений.
2. На вкладке «Действия»выбрать задачу «Сформировать заказ».
3. На вкладке «Товары» заполнить прайс-лист: на прайс-листе сделать отметки о заказанном количестве товара. Диалог ввода заказа (вкладка «Заказ») открывается после нажатия на строку товара. Подробную информацию о товаре (цену, штрих-код, остаток на складе, вес) можно посмотреть на вкладке «О товаре».
При вводе количества в любую из позиций, заказ сразу сохраняется на устройстве, дополнительных действий для его сохранения выполнять не требуется.
Для быстрого выбора товара из прайс-листа можно использовать инструмент «Поиск».
Прайс-лист можно отсортировать по товарной группе и по матрицам (рекомендуемый ассортимент и доступная матрица).
Рекомендованный ассортимент – это перечень товарных позиций, на которых необходимо сделать акцент при составлении заказа в точке, например, обязательная матрица или акционные товары. При создании нового заказа, в него могут сразу же подставляться рекомендованные позиции. Разные группы товаров выделяются цветом, например, обязательный ассортимент в точке может быть выделен красным, другие акционные товары синим и т.д., в соответствии со своими группами., значение цветов можно посмотреть на вкладке «Шапка заказа». Если нужно выбрать позицию, не из рекомендованного списка, можно переключиться к полному ассортименту, выбрав фильтр «доступная матрица».
4. Заполнить шапку документа «Заказ».
Информация о розничной точке - наименование, адрес, категория розничной точки. |
|
Параметры заказа – поля, при помощи которых пользователь может указать дополнительную информацию о заказе. Два вида:
|
|
Статус документа – состояние документа (новый, черновик, определение координат, готов к отправке). |
|
Легенда – значение цветов рекомендуемого ассортимента. |
5. Нажать кнопку «Документ готов» на вкладке «Шапка документа», либо выбрать в меню пункт «Документ готов». Документ закрывается для редактирования и становится в очередь на отправку. Отправка заказа происходит при очередной синхронизации мобильного устройства с сервисом. Синхронизацию можно запустить принудительно.
Примечание: В момент оформления заказа также возможен сбор мерчендайзинговой информации: снятие остатков в торговой точке.