Для работы с мобильным приложением Assistex, вам потребуется планшет или смартфон с операционной системой Android 3.2 и выше.
Самый быстрый способ установки приложения Assistex осуществляется по СМС. Токен (одноразовый регистрационный ключ), вместе со ссылкой на дистрибутив мобильного приложения, отправляется в СМС из интерфейса администратора.
Установка приложения:
- Открыть смс и перейти по ссылке на дистрибутив мобильного приложения.
- Установить скаченный дистрибутив на мобильное устройство.
- После установки, на странице мобильного устройства появится логотип приложения.
- При первом запуске приложения будет предложено создать новую базу данных.
Примечание:
- При установки приложения мобильное устройство должно иметь подключение к сети интернет (это может быть как мобильный интернет, так и Wi-Fi).
- Если нет возможности отправить агенту СМС, то приложение можно скачать по адресу http://secure.assistex.ru/assistex.apk.
- Выданный токен можно сканировать по QR-кода из запущенного мобильного приложения Assistex. Если на мобильном устройстве не будет программы для считывания QR-кода, то будет попытка установить ее автоматически.
Главная страница приложения:
Посещения – список торговых точек, которые необходимо посетить и выполнить поставленные задачи и поручения. Общий список точек формируется для каждого торгового представителя индивидуально. Ввод новых документов начинается с этого пункта.
Сообщения – позволяет просмотреть сообщения, отправленные из интерфейса администратора.
Документы – документы, созданные в розничных точках.
Инкассация – инкассация денежных средств, полученных от клиента, через банкоматы.
Синхронизация – при нажатии на этот пункт меню начинается передача всех готовых документов на сервер и обновление справочников приложения.
Журнал синхронизации – отчеты о прошедших обменах данными с серверной системой.
Настройки – системные настройки приложения и служебная информация.
О программе – информация о версии и история изменений.