Мерчендайзинг

Заполнение отчета по выкладке. Списки контроля

Списки контроля – это отчеты по выкладке товара на полках, например: контроль отдельных товарных позиций, снятие остатка в точке, контроль товара на полке, сбор информации о ценах и т.п. Вид отчета задается администратором сервиса. Отчет может быть назначен для всех точек, либо для отдельного канала продаж. Списков контроля может быть несколько.

Вопросы отчета могут иметь следующие типы ответов:

  • да/нет - для отметки о наличии или отсутствии позиции;
  • число – количество товаров на полке, цена товара и т.п.

К списку контроля может потребоваться приложить фотографию для подтверждения введенной информации. Готовый отчет привязывается к географическим координатам, по которым можно определить место, где он был сделан.

Создание документа «Анкета»

Документ «Анкета» используется для сбора различной маркетинговой информации о торговой точке (см. рис. 4 - 5). Анкета назначается одна на все точки.

Создание документа «Анкета»:

  1. На вкладке «Действия» выбрать задачу «Заполнить анкету розничной точки».
  2. Заполнить ответы на вопросы анкеты.
  3. Нажать кнопку «Готово».

Вид анкеты формируется администратором сервиса. Анкета может состоять из произвольного количества разнотипных вопросов.

Вопросы анкет могут иметь следующие типы ответов:

  • строка, для ввода текста вручную;
  • выбор одного ответа из списка;
  • выбором нескольких ответов из списка; фотография.

Related Articles